Главная \ Новости и события \ 20.02.2018. Таганрог. РОСГОССТРАХ. Бесплатная медицинская помощь.

pgrants_logo

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов президентскиегранты.рф

20.02.2018. Таганрог. РОСГОССТРАХ. Бесплатная медицинская помощь.

« Назад

21.02.2018 17:53

в рамках проекта Всероссийского союза объединений пациентов «Горячая линия для юридической помощи гражданам в защите прав на охрану здоровья» поддержанного Фондом президентскихз грантов. Организации объединяют инвалидов и родителей детей-инвалидов, поэтому встреча такая была весьма полезна как для членов организации, так и для представителей страховой компании.

Пациенты могли «из первых рук» узнать о правах застрахованного лица, а работники страховых компаний услышать «глас народа», который не всегда доходит до нужного специалиста. К нам на школу приехали представители Ростовского Филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» Фишман Татьяна Александровна, начальник отдела защиты прав, застрахованных и информационного сопровождения ОМС, Мерецкя Наталья Владимировна – врач, и представитель Таганрогского отдела «РГС-Медицина» Болчова Наталья Николаевна.

Встреча продолжалась более 2 часов и прошла бурно, с пользой и массой положительных эмоций, так как информация давалась доходчиво, вопросы поступали постоянно и раздаточный материал был тоже в достатке.

Помогали нам как обычно наши коллеги из отдела информационной поддержки муниципальной библиотеки им. А.П.Чехова. Информационный отдел подготовил специально под мероприятие раздаточный материал, в котором разместил информацию о страховых компаниях, действующих на территории города, адреса и телефоны.

На встрече освещались вопросы о видах медицинской помощи, предоставляемой бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования, об информационном сопровождении пациента, о мониторинге лечебных учреждений.

От пациентов поступали самые разные вопросы, не все они относились по тематике к теме нашей встречи, но ответы были даны и на все вопросы. Например пациент спросил: «Куда жаловаться, если в больнице холодно? Вроде бы при развитой безбарьерной среде женщину после инсульта и почти не работающей ноге заставляют подниматься на второй этаж что бы сдать кровь? Почему врач после того, как прошли диспансеризацию, не направляет пациента к врачам, а отправляет в общую очередь за номерками?».

И несмотря на то, что основная масса пациентов застрахованы в страховой компании «Макс –М», информация о работе другой страховой организации поможет пациентам ориентироваться в многообразии страховых фондов.

Сугоняева А.В.

Fond Prezidentskih Grantov Banner